Без статуса. Надоела показуха. (io_sono_qui) wrote,
Без статуса. Надоела показуха.
io_sono_qui

Изысканная смерть от Прада и окно Овертона.

Окно Овертона в действии. Четвертая стадия: умирать - это изысканно и гламурно. Ведь рядом есть мешок от Прада.
Имхо, такие ролики, даже если они являются пародией (а этот ролик - пародия в чистом виде), надо запрещать к показу, потому что только дурак не поймёт, какие процессы на уровне подсознания происходят в нашем мозге, когда мы видим:
- Роскошную обстановку;
- Дорого одетых людей;
- Атмосферу расслабленности;
- Сексуальную искру между героями;

Когда мы слышим эротический томный голос девушки, начитывающей рекламный текст.

И когда мы понимаем, что в этом мире гламура никто не удивится чьей-то смерти, но когда принесут мешок, одна бровь взметнется вверх, чьи-то губы сложатся в заветные для миллиона потребителей слова "Ооо, Прада". И никто не оторвется от шампанского.

Чтобы не стать жертвой рекламы, НЛП, манипуляций, надо делать только это:
- Анализировать. И никакие учебники по психологии тут не помогут. Если ты не умеешь анализировать, хотя заройся в них, ты ничему не научишься.

- Уметь развидеть.

- Уметь вырезать из своей головы неугодные ей слова.

Только в этом случае, посмотрев данное видео, пожмешь плечами, скажешь: "Ну их нахрен, этих дебилов", и пойдешь смотреть, например, "Укрощение строптивого".

Напоминаю, что один из принципов Окна Овертона - взять нечто запрещенное, внедрить в социум и заставить социум это обсуждать. Даже под видом вирусного ролика-пародии ;-)




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments